BAU.ua - Строительство и архитектура
Форум о правильном строительстве
  • В форум
  • Правила
  • Помощь
  • Регистрация
  • Вход
Строительный форум > Архитектура, проектирование > Архитектура, проектирование > По данным системы BAU-data ...
Страниц: 1 [2]
« предыдущая тема следующая тема »
Печать
Автор Тема:

По данным системы BAU-data ...

 (Прочитано 17544 раз)
Slesh
завсегдатай
***
Сообщений: 76
Откуда (Город): Kiev


« Ответ #15 : 06 Декабря 2008, 18:26:35 » кризис?

Цитата: vicus от 03 Декабря 2008, 11:36:41
Цитата: Andrew
Просто реклама какая-то получается.
Реклама чего, кризиса?  г-г-г

каждый пытается по своему с минимальными потерями позиций на рынке пережить кризис,
его рекламировать ни к чему, кто почувствовал на себе, тот и без рекламы почувствовал
vicus
заскочил на минутку
*
Сообщений: 12

« Ответ #16 : 11 Декабря 2008, 16:44:46 » Re: По данным системы BAU-data ...

Настоящий кризис еще впереди, так прогнозируют эксперты. И тут ни то что о потерях позиций на рыке идет речь, а о выживании вообще.

Но, также, могу с уверенностью сказать, что позиция выжидания непонятно чего, которую выбрало большинство участников рынка, никак не исправит ситуацию. И многие, хотят списать свою несостоятельность на данный кризис, вот только, для таких, кризис не закончится никогда.
vicus
заскочил на минутку
*
Сообщений: 12

« Ответ #17 : 11 Декабря 2008, 16:55:38 » Re: бренд или торговая марка

Цитата: Slesh от 06 Декабря 2008, 18:15:11
Цитата: vicus от 27 Ноября 2008, 14:59:19
Цитата: buili
Вы указали ссылку на Проектно-информационное инженерно-технологическое и дизайнерское бюро "БАУ-Инфо Украина", которое тоже не имеет никакого отношения к интернет-изданию "BAU.ua - Строительство и Архитектура Украины".  Улыбка

Возможно, инженерно-технологическое и дизайнерское бюро также не имеет отношения к BAU-data.  Веселый
бау-дата - это бренд, типа название услуги, а бау-инфо - это организация которая предоставляет достпу к базе данных строительных объектов.

уж очень громко отозвались назвав брендом  Веселый в лучшем случае торговая марка (хотя не берусь утверждать на счет зарегистрированной ТМ)

На самом деле, бренд и торгова марка, согласно определению http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4 , в некотором понимании одно и тоже, или, по крайней мере, неразделимы.

А что касается нашего частного случая, то считаю именно бренд, так как подобного рода услуг, на сколько  понимаю, не предоставляет больше никто. Или я  не прав?
Andrew
активист
****
Сообщений: 145
Откуда (Город): Киев


« Ответ #18 : 11 Декабря 2008, 18:09:26 » Re: бренд или торговая марка

Цитата: vicus от 11 Декабря 2008, 16:55:38
На самом деле, бренд и торгова марка, согласно определению http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4 , в некотором понимании одно и тоже, или, по крайней мере, неразделимы.

Между брендом и торговой маркой такая же разница как между слоном и животным. Слон - животное. Мышка - животное. По вашему любая мишка ("в некотором смысле") - слон.
Контрастно, но наглядно.
К сожалению определение данное Американской маркетинговой ассоциацией и которое цитируется и переписывается в разных формах, не дает даже приблизительной характеристики понятия "бренд". К сожалению удачного определения похоже еще не дано, а то что в вике написано и обсуждать нечего.
Брендов в мире совсем немного, может с пару-тройку сотен, не больше.
vicus
заскочил на минутку
*
Сообщений: 12

« Ответ #19 : 12 Декабря 2008, 10:49:34 » Re: По данным системы BAU-data ...

Ну тогда по-вашему в Украине нет брендов совсем?

И попробуйте это доказать некоторым водочным "транснациональным компаниям" с ихними 9 значными оборотами.

Мне кажется, бренд бренду рознь, и надо разделять мух от котлет. Так как для каждого региона, страны есть свой, доморощенный бренд, пускай и неизвестный за рубежом. Поэтому продолжая теме животных, я выберу вариант когда лучьше быть головой мухи, чем "задним местом" слона, тем более если речь идет о строительном рынке Украины.
Andrew
активист
****
Сообщений: 145
Откуда (Город): Киев


« Ответ #20 : 12 Декабря 2008, 11:15:06 » Бренд или ТМ

О брендах и о дополнительной ценности которой придает бренд сладкой воде с пережаренным кофе и сахаром, и позволяет ее продавать с наценкой несравнимой с обычной торговой наценкой, можем поговорить на маркетинговом форуме. Здесь все-таки строительный форум. Предпочитаете быть головой маленькой торговой марки (мухи) - это Ваш выбор. Для меня такой выбор тоже ближе, но не потому что хочется быть каким-то конкретным местом Улыбка. Совсем по другим причинам.
Но не стоит называть любую торговую марку (торговый знак) - брендом, а муху - слоном Улыбка . Вас просто не поймут.
vicus
заскочил на минутку
*
Сообщений: 12

« Ответ #21 : 12 Декабря 2008, 12:55:20 » Бренд или ТМ

Но ведь почему? Я именно и ориентируюсь на строительный рынок Украины.

И считаю, если в наших условиях на рынке есть компания, которая имеет четкую специализацию, которая особенная для данного сегмента, стратегию, там ... , представители в регионах, не знаю, брендированные авто, торговая марка и т.д. и т.п., что почему все это вместе не бренд? Мне кажется, что в таком случае, это бренд, даже опираясь на вашие определение выше, но только в маштабах одной страны, а в частности определенного рынка, строительного.
Admin
Администратор
участник
**
Сообщений: 26

« Ответ #22 : 12 Декабря 2008, 13:13:29 » Бренд или ТМ

По моему, Вы удалились от темы.
vicus
заскочил на минутку
*
Сообщений: 12

« Ответ #23 : 16 Декабря 2008, 22:07:41 » Бренд или ТМ

Наоборот, такие дискуссии только поднимают интерес к вашему ресурсу. А где еще обменяться мнениями касательно компаний-учасниц строительного рынка Украины?  Подмигивающий
Admin
Администратор
участник
**
Сообщений: 26

« Ответ #24 : 17 Декабря 2008, 08:23:27 » Бренд или ТМ

В каждой ветке обсуждается конкретная тема, и обсуждения на форуме не по теме не приветствуются. Всегда можно открыть новую тему для обсуждения, если она вписывается в рамки форума.

Спасибо.
Страниц: 1 [2]
Печать
« предыдущая тема следующая тема »
 
Перейти в:  

версия для печати
© 2001—2007 BAU.ua (content) 
SMF © 2006, Simple Machines LLC